Volvo приостановила выпуск грузовиков в России

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Volvo приостановила выпуск грузовиков в России». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


России необходимо обновлять парк техники отечественного автопрома. Программа в некоторой степени рассчитана и на представителей российского автопрома — с ее помощью государство собирается помочь сконцентрировать выпуск/сборку транспорта в нашей стране без привлечения зарубежных заводов. Вместе с программами льготного автокредитования, проекты автолизинга призваны повысить уровень локализации производства. Как только это произойдет, Правительство планирует повысить и уровень господдержки.

Автотехника камаз доступна по новым российским госпрограммам

Предприятия, участвующие в программе «Русский тягач» В настоящий момент участие в государственной программе принимают 41 лизинговая компания. Именно столько ведущих отечественных организаций готово предоставлять покупателям скидку на авансовый платеж по лизинговому договору, получив в дальнейшем компенсацию из средств федерального бюджета.

Российские седельные тягачи

FORD CARGO За те недолгие годы, что поставляется к нам турецко-бразильский тягач, он претерпел столько изменений, дополнений и модернизаций, что продукт 2013 модельного года имеет мало общего с первенцами, кроме внешнего сходства. Эргономика и управляемость подтянулись, интерьер претерпел не только внешние изменения, но и стал более практичным. Хотя пресловутый каркас кабины не изменился, и по-прежнему тесновато не только в рабочей зоне, но и на спальном месте. Тягачи с 2013 года комплектуют двигателями Cursor мощностью 460 л.с., знакомыми по IVECO. Сервисная сеть активно развивается, но изобилия техцентров пока на горизонте не видно, проводить плановое ТО положено каждые 60 000 км, но некоторые дилеры рекомендуют делать это в два раза чаще. У автомобилей после нескольких лет эксплуатации даёт о себе знать электрика и электроника, вылезают наружу дефекты сборки и окраски.

Согласно условиям достаточно новой государственной подпрограммы «Русский тягач», физические и юридические лица, а также ИП, получают возможность воспользоваться преимуществами льготного лизинга. Выгода приобретателя и помощь государства заключается в том, что покупатель транспортного средства уплачивает первоначальный взнос на 12.5% меньше, чем если бы он действовал не в рамках программы.

Важно

Эти деньги будут доплачены лизинговой организации из средств федерального бюджета в форме компенсации, чтобы от действия программы не пострадали их доходы ввиду выпадания выручки. Изначально, когда госпрограмма только начала свое действие, скидка на уплату первоначального взноса по лизинговому договору составляла только 10%.

Однако, программа показала положительные результаты, а потому для дальнейшего стимулирования спроса на тягачи российского производства Правительство увеличило размер субсидии.

Купить Камаз или купить Вольво — какой самосвал лучше?

На вопрос: что лучше: Камаз или Volvo — ответ не может быть однозначным. Но, несмотря на это, выбор делать все же приходится. Только одно можно утверждать точно: идеальных самосвалов не существует. Рано или поздно, но поломкам и неисправностям подвергаются все: и российские Камазы, и иностранные Volvo.

Важно

Ни в коем случае не следует питать иллюзий, упиваясь блуждающими повсеместно мифами о «вековой» надежности зарубежной грузовой техники.

Несомненно, с отечественными машинами больше проблем, да и коммерческая эффективность их не отличается той мощностью, как при использовании зарубежных автомобилей. Но за часто поддающиеся поломкам Камазы охотно берутся бесчисленное количество сервисных центров, тогда как специалистов по ремонту Volvo не так уж много в нашей стране. Это обстоятельство в какой-то степени уравнивает чашу весов между отечественным и иностранным брендами. Расходные материалы для Камазов можно приобрести за доступную цену, тогда как запчасти для Volvo не каждому владельцу по карману. Преимуществом применения российского автомобиля является и то, что при желании и знаниях можно отремонтировать самосвал самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов сервисных салонов. С Volvo ситуация другая: запчасти к ним не всегда можно найти в наличии в автомагазинах и складах, а ремонт вовсе невозможен без привлечения квалифицированного механика.

Какими характеристиками славится Камаз? Грузоподъемность 20 тонн, кузов объемом 12 кубов, «родной» мотор мощностью 320л.с. Так вроде бы, что еще надо? Однако российские транспортные компании, занимающиеся перевозками грузов, стараются по возможности акцентировать внимание на зарубежных новинках того же Volvo.

Как это объяснить? Дело в том, что полезная грузоподъемность иномарок зачастую существенно выше, чем у Камазов, и при одинаковых затратах на топливо на Volvo можно осуществлять более масштабные перевозки, чем на отечественных самосвалах. Транспортные компании понимают, насколько ощутима выгода от применения в коммерческих целях машин-«иностранцев». Плюсом зарубежных грузовых автомобилей марки Volvo является хорошая вместимость кузовов и наличие обогрева. Последнее, по сути, избавляет от проблем, связанных с сохранностью перевозимых товаров.

Технические характеристики

Грузовики марки Вольво для многих частых и профессиональных водителей считаются самыми добротными, надежными и качественными. Среди современных дальнобойщиков – это самые популярные модели. Американец находится в эксплуатации у многих компаний страны и всего мира. Внимания в транспортном средстве заслуживает не только кабина, на высоте находятся основные технические характеристики авто, которые можно отнести к самым главным:

Длина 7070 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3900 мм
База 3600 мм
Высота седла от 1250 до 1500 мм
Масса 10 200 кг
Полная масса 34 000 кг
Максимальная скорость 90 км/ч
Топливный бак 500 л
Расход топлива 19-23 литра на 100 км

Особого внимания заслуживает коробка передач I-Shift. На первый взгляд, это обычная коробка, но при более внимательном изучении характеристик становится очевидной ее особенность. Основной секрет основан на наличии в устройстве электродистанционного блока управления, который эффективно регулирует работу всей пневмосистемы, которая, в свою очередь, управляет системами передач и сцепления.

На блок управления в постоянном режиме поступает информация относительно всех параметров движения авто. Блок анализирует ее и осуществляет переключение коробки передач. Работает он строго в связке с двигателем. Блок получает нужную информацию, потом тщательно регулирует общее количество оборотов, и сразу после этого активирует эффект моторного тормоза, посредством которого можно будет достигнуть оптимального режима в процессе переключения передач.

Читайте также:  Что положено за третьего ребенка в 2023 году в Саратовской области

Патриотам тут не место: как тягач Volvo «порвал» флагман КАМАЗа

На вопрос: что лучше: Камаз или Volvo — ответ не может быть однозначным. Но, несмотря на это, выбор делать все же приходится. Только одно можно утверждать точно: идеальных самосвалов не существует. Рано или поздно, но поломкам и неисправностям подвергаются все: и российские Камазы, и иностранные Volvo.

Важно

Ни в коем случае не следует питать иллюзий, упиваясь блуждающими повсеместно мифами о «вековой» надежности зарубежной грузовой техники.

Несомненно, с отечественными машинами больше проблем, да и коммерческая эффективность их не отличается той мощностью, как при использовании зарубежных автомобилей. Но за часто поддающиеся поломкам Камазы охотно берутся бесчисленное количество сервисных центров, тогда как специалистов по ремонту Volvo не так уж много в нашей стране. Это обстоятельство в какой-то степени уравнивает чашу весов между отечественным и иностранным брендами. Расходные материалы для Камазов можно приобрести за доступную цену, тогда как запчасти для Volvo не каждому владельцу по карману. Преимуществом применения российского автомобиля является и то, что при желании и знаниях можно отремонтировать самосвал самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов сервисных салонов. С Volvo ситуация другая: запчасти к ним не всегда можно найти в наличии в автомагазинах и складах, а ремонт вовсе невозможен без привлечения квалифицированного механика.

Какими характеристиками славится Камаз? Грузоподъемность 20 тонн, кузов объемом 12 кубов, «родной» мотор мощностью 320л.с. Так вроде бы, что еще надо? Однако российские транспортные компании, занимающиеся перевозками грузов, стараются по возможности акцентировать внимание на зарубежных новинках того же Volvo.

Как это объяснить? Дело в том, что полезная грузоподъемность иномарок зачастую существенно выше, чем у Камазов, и при одинаковых затратах на топливо на Volvo можно осуществлять более масштабные перевозки, чем на отечественных самосвалах. Транспортные компании понимают, насколько ощутима выгода от применения в коммерческих целях машин-«иностранцев». Плюсом зарубежных грузовых автомобилей марки Volvo является хорошая вместимость кузовов и наличие обогрева. Последнее, по сути, избавляет от проблем, связанных с сохранностью перевозимых товаров.

Все грузовые американскиеседельные тягачи Вольво объединены схожими линиями, присутствуют уникальные аэродинамические формы, а также стильный привлекательный облик. На высоком уровне находятся не только внутренние, но также внешние конструкционные элементы. Тонировка и общая форма заднего окна эффективно подчеркивают компактный внешний вид кабины. Несмотря на высокие показатели мощности грузовика, все детали транспортного средства можно охарактеризовать, как изысканные. Особой выразительности добавляют такие детали, как матовой изысканное покрытие из хрома. Подобным образом отделана передняя ступень, решетка радиатора, логотип компании и дверные ручки. Все это придает грузовику некоторую привлекательность и выразительность. Шикарно выглядит темно-серебристая радиаторная решетка, а также солнцезащитный козырек и зеркала.

Кабина по своему внутреннему объему увеличилась примерно на 1000 литров. Примерно треть пошла на расширение багажного отдела. В кабине присутствует совершенно новая панель приборов, имеющая изогнутую форму. Она обеспечивает максимально комфортный доступ ко всей отображаемой информационным данным, а также к элементам управления. Комфорт водителю обеспечивается за счет регулируемого кресла. Можно менять его положение по углу, а также по высоте. По направлению взад-вперед кресло может двигаться на 24 см. Среди иных преимуществ можно отметить:

  • Есть встроенная система кондиционирования марки I ParkCool. Она обеспечивает максимально комфортный отдых, можно расходовать топливо очень эффективно в процессе перемещения грузовика по трассе;
  • Повысился общий уровень комфорта спального водительского места. Нижняя спальная полка стала шире примерно на 40 мм. Встроена регулируемая часть полки, которая дает возможность обеспечить удобное положение в процессе просмотра ТВ и при чтении;
  • Спальное место оснащено панелью управления. С его помощью можно управлять внутренним освещением, будильником, кондиционером, отоплением, люком и даже замком. Всем этим можно управлять без необходимости вставать со спального места.

Патриотам тут не место: как тягач Volvo «порвал» флагман КАМАЗа

На вопрос: что лучше: Камаз или Volvo — ответ не может быть однозначным. Но, несмотря на это, выбор делать все же приходится. Только одно можно утверждать точно: идеальных самосвалов не существует. Рано или поздно, но поломкам и неисправностям подвергаются все: и российские Камазы, и иностранные Volvo.

Важно

Ни в коем случае не следует питать иллюзий, упиваясь блуждающими повсеместно мифами о «вековой» надежности зарубежной грузовой техники.

Несомненно, с отечественными машинами больше проблем, да и коммерческая эффективность их не отличается той мощностью, как при использовании зарубежных автомобилей. Но за часто поддающиеся поломкам Камазы охотно берутся бесчисленное количество сервисных центров, тогда как специалистов по ремонту Volvo не так уж много в нашей стране. Это обстоятельство в какой-то степени уравнивает чашу весов между отечественным и иностранным брендами. Расходные материалы для Камазов можно приобрести за доступную цену, тогда как запчасти для Volvo не каждому владельцу по карману. Преимуществом применения российского автомобиля является и то, что при желании и знаниях можно отремонтировать самосвал самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов сервисных салонов. С Volvo ситуация другая: запчасти к ним не всегда можно найти в наличии в автомагазинах и складах, а ремонт вовсе невозможен без привлечения квалифицированного механика.

Какими характеристиками славится Камаз? Грузоподъемность 20 тонн, кузов объемом 12 кубов, «родной» мотор мощностью 320л.с. Так вроде бы, что еще надо? Однако российские транспортные компании, занимающиеся перевозками грузов, стараются по возможности акцентировать внимание на зарубежных новинках того же Volvo.

Как это объяснить? Дело в том, что полезная грузоподъемность иномарок зачастую существенно выше, чем у Камазов, и при одинаковых затратах на топливо на Volvo можно осуществлять более масштабные перевозки, чем на отечественных самосвалах. Транспортные компании понимают, насколько ощутима выгода от применения в коммерческих целях машин-«иностранцев». Плюсом зарубежных грузовых автомобилей марки Volvo является хорошая вместимость кузовов и наличие обогрева. Последнее, по сути, избавляет от проблем, связанных с сохранностью перевозимых товаров.

Все грузовые американскиеседельные тягачи Вольво объединены схожими линиями, присутствуют уникальные аэродинамические формы, а также стильный привлекательный облик. На высоком уровне находятся не только внутренние, но также внешние конструкционные элементы. Тонировка и общая форма заднего окна эффективно подчеркивают компактный внешний вид кабины. Несмотря на высокие показатели мощности грузовика, все детали транспортного средства можно охарактеризовать, как изысканные. Особой выразительности добавляют такие детали, как матовой изысканное покрытие из хрома. Подобным образом отделана передняя ступень, решетка радиатора, логотип компании и дверные ручки. Все это придает грузовику некоторую привлекательность и выразительность. Шикарно выглядит темно-серебристая радиаторная решетка, а также солнцезащитный козырек и зеркала.

Читайте также:  Что делать, если женщина плачет?

Основные модификации тягача различаются по уровню и по высоте шасси. Выпускаются они в четырех видах и типоразмерах. Это грузовики следующих видов:

  1. Со сверхнизкими шасси – 810 мм.
  2. С низкими – 850 мм.
  3. Средние – 900 мм.
  4. Высокие 1000 мм.

Различия модификации также могут быть основаны на разнообразии уровня мощности, которая может колебаться от 420 до 750 л.с. Есть модели, оснащенные двигателем марки D13К460. Он полностью соответствует стандартам Euro-6.

Кабина по своему внутреннему объему увеличилась примерно на 1000 литров. Примерно треть пошла на расширение багажного отдела. В кабине присутствует совершенно новая панель приборов, имеющая изогнутую форму. Она обеспечивает максимально комфортный доступ ко всей отображаемой информационным данным, а также к элементам управления. Комфорт водителю обеспечивается за счет регулируемого кресла. Можно менять его положение по углу, а также по высоте. По направлению взад-вперед кресло может двигаться на 24 см. Среди иных преимуществ можно отметить:

  • Есть встроенная система кондиционирования марки I ParkCool. Она обеспечивает максимально комфортный отдых, можно расходовать топливо очень эффективно в процессе перемещения грузовика по трассе;
  • Повысился общий уровень комфорта спального водительского места. Нижняя спальная полка стала шире примерно на 40 мм. Встроена регулируемая часть полки, которая дает возможность обеспечить удобное положение в процессе просмотра ТВ и при чтении;
  • Спальное место оснащено панелью управления. С его помощью можно управлять внутренним освещением, будильником, кондиционером, отоплением, люком и даже замком. Всем этим можно управлять без необходимости вставать со спального места.

Каковы главные параметры, которые сегодня влияют на размер пенсии

Очевидно, что на вопрос «Кто лучше — Volvo или КАМАЗ?» не представляется возможным ответить однозначно. Бесспорно, у обоих автогигантов имеются как достоинства, так и недостатки. В каждом конкретном случае все решает целеполагание, финансовые возможности и субъективные предпочтения заказчика. Лишь об одном можно говорить с абсолютной уверенностью: не бывает совершенных грузовиков. Со временем приходят в негодность и челнинские самосвалы, и шведские тягачи, и любые другие машины. И, конечно, не стоит рассчитывать, что иностранные грузовики будут вечно служить вам верой и правдой.

Грузовики марки Вольво для многих частых и профессиональных водителей считаются самыми добротными, надежными и качественными. Среди современных дальнобойщиков – это самые популярные модели. Американец находится в эксплуатации у многих компаний страны и всего мира. Внимания в транспортном средстве заслуживает не только кабина, на высоте находятся основные технические характеристики авто, которые можно отнести к самым главным:

Длина 7070 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3900 мм
База 3600 мм
Высота седла от 1250 до 1500 мм
Масса 10 200 кг
Полная масса 34 000 кг
Максимальная скорость 90 км/ч
Топливный бак 500 л
Расход топлива 19-23 литра на 100 км

Особого внимания заслуживает коробка передач I-Shift. На первый взгляд, это обычная коробка, но при более внимательном изучении характеристик становится очевидной ее особенность. Основной секрет основан на наличии в устройстве электродистанционного блока управления, который эффективно регулирует работу всей пневмосистемы, которая, в свою очередь, управляет системами передач и сцепления.

На блок управления в постоянном режиме поступает информация относительно всех параметров движения авто. Блок анализирует ее и осуществляет переключение коробки передач. Работает он строго в связке с двигателем. Блок получает нужную информацию, потом тщательно регулирует общее количество оборотов, и сразу после этого активирует эффект моторного тормоза, посредством которого можно будет достигнуть оптимального режима в процессе переключения передач.

Коробки оснащены интеллектуальным программным обеспечением. При желании водитель получает возможность в любое время вмешаться в процесс выбора передачи при помощи кнопки производимого переключения, что находится на селекторе. Преимущественной особенностью данного устройства является возможность переключения передач и в процессе движения, причем с достаточно высокими показателями точности. Благодаря этому обеспечивается максимально эффективный диапазон работы установленного в грузовике двигателя.

Тягачи семейства К5 должны оснащаться только двигателем КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л. с. и только автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon 12TX2621. Простых механических коробок здесь быть не должно. Но коробка полностью импортная, хотя весной 2022 года планировали наладить их выпуск на СП «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах. Вообще эту КП собирались освоить еще в 2019 году, но началась пандемия… На СП «ЦФ-КАМА» именно для агрегатирования с моторами, подобным КАМАЗ‑910, выпускают 16-ступенчатые коробки передач семейства Ecosplit моделей ZF 16S2220TO и ZF 16S2220TD – ​с повышающей или с прямой высшей передачей, а также ZF 16S2520TO. На самом производстве их называют «тяжелыми коробками», то есть они предназначены под крутящий момент 2200-2500 Н·м. Локализация этих коробок – ​около 60 %. По нашим сведениям, в условиях санкций локализацию могут довести до 80-85 %, а остальное будут докупать через параллельный импорт.

Определить победителя в этом сравнении сложно. Это все равно, что отдавать предпочтение банковским купюрам одного достоинства. Да и выбор нужен не для любования, а для извлечения прибыли. А с этой точки зрения все претенденты выглядят одинаково достойно. Впрочем, только на первый взгляд.

Выбор особенно труден, если до этого вы не эксплуатировали ни одну из рассматриваемых марок машин. Ненамного легче он и в случае использования одного или двух брендов. Конечно, пробелы в опыте эксплуатации можно восполнить, вооружившись технической литературой, но справочники все равно не помогут с объективной оценкой. Идея воспользоваться советами перевозчиков хороша, но это тоже не панацея. Даже нырнув в бездонные глубины Интернета, не снимешь всех вопросов, зато легко можно попасть на скрытую рекламу. Например, под личиной честного транспортника может скрываться продавец определенной фирмы, который распишет достоинства своей марки и непременно сделает попытку «завалить» конкурентов.

Так что же делать? Если бы я был автоперевозчиком, то взял бы за основу два блока параметров: удобство пользования и обслуживания, уровень комфорта и безопасности, развитость сервисной сети в России, а также экономические аспекты – стоимость первичной покупки, запчастей и годового ТО, цену на вторичном рынке.

Итак, рассмотрим так называемую «большую семерку» производителей грузовиков Евросоюза и попробуем определить, какой из флагманов их модельных рядов лучше приспособлен для эксплуатации в России.

Читайте также:  Что такое активы и пассивы в бухгалтерском учёте

Самое важное отличие АКПП грузового автомобиля от АКПП легкового заключается в том, что при включение селектора, в положение движения, нет необходимости нажимать на тормоз. Т.е. отпустив стояночный тормоз и переведя селектор АКПП в положение автоматический режим, грузовой автомобиль не сдвинется с места.

В положение движения, диски сцепления у грузового автомобиля разомкнуты. Поэтому он стоит на месте.

Для того чтобы сомкнулись диски сцепления и произошло движение грузового автомобиля необходимо добавить оборотов двигателю.

Добавляя обороты можно начать движение. При этом автомобиль стартует очень плавно. Но стоит отпустить педаль газа, как автомобиль сразу останавливается. Опять добавили газа, автомобиль поехал. Очень просто и удобно.

На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11 880 куб/см. Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанными головками цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному отсеиванию пыльных частиц. В условиях карьерных разработок двойная фильтрация является необходимым условием.

Строгой стандартизации подлежат смазочные материалы, используемые в моторах «Скания». Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательное тестирование как моторных, так и трансмиссионных масел, прежде чем отправить их на заправочные станции и в пункты технического обслуживания.

Скания или как ее еще называет «скамейка» для многих дальнобойщиков является эталоном. Надежная, мощная, быстрая, ремонтопригодная. Вот 4 основных составляющих успеха для дальнобойного тягача. Не зря я взял для сравнения именно ее. Рассказывать про нее особо нечего, так как это просто автомобиль для работы, который не требует вечного ремонта, особенно если ездит сам владелец. Этот пункт особенно важен в эксплуатации тягача, если вы человек, понимающий в этом вопросе.

По итогам того же опроса многие водители говорили, что лучше взять старую Сканию, чем связываться с КамАЗами.

Чем же подкупает Скания? Чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось проштудировать много форумов и лично пообщаться с дальнобойщиками. Они люди общительные и поэтому на один мой вопрос я услышал множество ответов.

Если взять, в общем, то ответ получиться примерно такой: «Скания надежная, проверенная временем, если за ней ухаживать, то два с половиной миллиона километров пройдешь до капитального ремонта. КамАЗ же еще не проверенный временем и ресурс его никто не знает, а связываться с неизвестностью дальнобойщики не любят».

Если задавать вопрос самому себе, а пересел бы я с иномарки на отечественную технику, то я, наверное, однозначно ответил «нет». Возможно, во многом это обусловлено тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там, где производят КамАЗы. Наверное, каждый третий местный работает на заводе и поэтому информации о том, что делается на заводе, хоть отбавляй. А пока завод будет находиться в таком состоянии, забота о рабочих будет находиться на самом низком уровне, то и качество продукции не будет подниматься.

Итак, подводя итоги этой статьи можно подчеркнуть, что для дальнобойщика самое главное – это уверенность в автомобиле, в его каждом последующем километре. А пока качество отечественной продукции будет на таком низком уровне, конкурировать с иностранцами мы не сможем. Поэтому выбор между двумя конкурентами, несомненно, падает на подержанную Сканию.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Вольво ВНЛ 780 принадлежат:

грузоподъемность 30 т;
колесная база 5,69 м;
скорость 100 км/ч;
вес в составе автопоезда 60 т;
вес авто 9 т;
количество осей 3;
привод 6х4.

Габариты грузовика составляют 13,6 м х 2,5 м х 2,8 м.

Технические характеристики

Одной из особенностей Вольво ВНЛ 670 является гармоничное сочетание всех технических узлов, которые в комплексе обеспечивают оптимальные характеристики транспортного средства.

Выделим основные технические характеристики Volvo VNL 670:

  • масса — 7,1 т;
  • вес грузов — до 30 т;
  • вес в составе автопоезда — 40 т;
  • высота / масса ССУ — 1.25 м / 18 т;
  • допустимая масса на переднюю ось — 5.99 т;
  • скорость — 100 км/ч;
  • мощность мотора — 550 «лошадок» (возможны варианты);
  • максимальный момент вращения — 1850 Н*м;
  • расход горючего — 38 л на «сотню»;
  • число мостов — три;
  • оси — 6х4.

Значение: Изменить, нарушить супружескую верность.

Происхождение: Существует 4 версии происхождения этого фразеологизма.

Первая. По древнегерманской традиции, жена надевала мужу шлем с рогами, провожая его в военный поход. Это символизировало, что женщина становилась свободной и освобождалась от супружеской верности.

Вторая. По римским законам воинам не разрешалось брать с собой в поход женщин. Нарушителям закона надевали рога в качестве символа слабости.

Третья. Согласно древнегреческой легенде, разгневанная Артемида (богиня охоты) превратила Актеона (персонажа древнегреческой мифологии) в оленя с рогами за то, что он подглядывал за ней во время купания и увидел ее обнаженной. После этого превращения его же собаки не узнали его и разорвали на куски.

Правда, хоть здесь и говорится о рогах, но связь с выражением крайне слабая.

Четвертая. Византийский император (II век н. э.) слыл любителем амурных похождений и зачастую выбирал себе возлюбленных среди жен своих вельмож. За это их мужьям разрешалось охотиться в императорских владениях, которые изобиловали поголовьем оленей. Вдобавок ко всему к воротам этих семейств прибивали оленьи рога. Одни считали их символом позора, а другие – символом милости государя.

Осмотрите заднюю часть опорных пластин за барабанами на предмет иллюминаторов регулировки тормозов или утопленных углублений опорных пластин на наличие вариантов иллюминаторов. Некоторые производители не имеют утопленных выемок, и это можно сделать просто с помощью зубила и молотка. Лучше всего сначала снять барабаны, чтобы проверить правильность применения регулировки для автомобиля. Снимите резиновые заглушки иллюминатора или выбейте утопленные заглушки с помощью молотка и зубила. Если имеются две загнутые крышки – опорные плиты часто изготавливаются для размещения как левого, так и заднего колес и обеспечивают доступ к механизмам регулировки смещения – вы можете сначала вытащить оба или снять барабан, чтобы найти механизм регулировки.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *