Игры дома для 3 человек: 20 идей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Игры дома для 3 человек: 20 идей». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Игра особенно хороша в новых компаниях, поскольку позволяет игрокам ближе познакомиться друг с другом. В начале игры каждому игроку выдается несколько одинаковых предметов (спичек, зубочисток, карамелек). Затем игроки по очереди сообщают о себе какие-то факты, начинающиеся со слов «я никогда…» (… не водил хоровод, не встречал новый год в самолете, не пел в караоке, не ел булочки с маком…). Те, с кем случались эти замечательные события, в утешение отдают игроку по одной спичке (зубочистке, конфетке). Побеждает тот, кто соберет больше всего «утешительных призов».

Во что поиграть дома втроем без компьютера и настольных игр

Денис Варков: Одна из самых простейших игр, в которую можно сыграть в компании, – «Стикеры». Суть проста – игроки по часовой стрелке загадывают соседу какого-то персонажа, который известен всем в компании, после чего каждый из игроков должен отгадать своего героя. Можно задавать только такие вопросы, на которые будет ответ «да» или «нет».

Это и тест на эрудицию, и практика логики, и попросту забавное времяпрепровождение, для которого не нужна никакая подготовка. Все, что понадобится – несколько стикеров или салфеток, а также ручка. Впрочем, можно загадывать и вслух, а игрок, которому нужно отгадать, просто прикроет уши для честности или отойдет в другую комнату, пока остальные совещаются, кого ему лучше загадать.

Это простая и очень увлекательная игра, в которую можно играть дома, когда вас двое, трое или даже большая толпа. Обычно для дженги покупают специальные комплекты, в которые входят 54 деревянных брусочка и одна картонка-направляющая для выравнивания башенки. Бруски укладывают слоями друга на друга по три в ряд. Каждый последующий слой должен лежать поперек предыдущего. Из 54 брусков получается башня высотой в 18 рядов. Если во время строительства ее слегка перекосило, то пригодится специальная картонка, с помощью которой шаткое строение выравнивается, и миниатюра Пизанской башни превращается в Цзинь Мао (башня – визитная карточка Шанхая).

Теперь можно приступать к игре. Трое ходят последовательно по кругу. Задача каждого — вытащить один брусок из башни, при этом не развалив ее. После завершения удачной операции по извлечению бруска, его нужно положить на самый верх для создания нового слоя, который тоже состоит из трех брусочков и укладывается по тому же алгоритму, что и в самом начале. Так как напряжение растет по мере расшатывания конструкции, трое игроков постепенно начнут втягиваться настолько, что их сложно будет оттянуть от деревянной башенки.

Ведущий выходит из зала, все загадывают известную песню. Когда ведущий войдет, он должен, задавая любые вопросы (не относящиеся к песне), понять, что загадали участники. Каждый участник должен вставить в свой ответ одно слово из песни. Следующим ведущим становится тот игрок, на котором песня была узнана.

Например, загадана песня «Ой, цветет калина в поле у ручья»:

Ведущий: Какая сегодня погода?

1-й игрок: Ой, кажется, будет дождь.

Ведущий: Что ты сегодня ел на завтрак?

2-й игрок: У меня под окном цветет подсолнух, я ел семечки из него.

Ведущий: Какого цвета твоя рубашка?

3-й игрок: Если сравнить цвет моей рубашки с растениями, она будет примерно как калина. И т.п.

Важно составлять такие предложения, с которыми ведущий не сразу догадается, о какой песне идет речь.

Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне.

Я беру с собой в поход…

Ведущий говорит начальную фразу: «Я беру с собой в поход…» и дальше произносит какой-то предмет. Игроки один за одним начинают пробовать так же что-то взять с собой и называют свои предметы. Ведущий должен сказать: можно брать их или нельзя, а участники тем временем должны догадаться, по какому принципу можно брать вещи в поход.

Вариантов здесь может быть очень много (их можно придумать самим): от простых, до сложных. Все будет зависеть от возраста игроков. Например, можно брать в поход предметы:

1. начинающиеся или заканчивающиеся на определенную букву:

Ведущий: «Я беру с собой в поход кружку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход коляску».

Читайте также:  Блокировка расчетного счета налоговой: причины и способы снятия

2-й игрок: «Я беру с собой в поход клюшку».

2. состоящие из определенного материала (только металлические или только деревянные):

Ведущий: «Я беру с собой в поход иголку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход ложку».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход монету».

3. начинающиеся на первую букву имени игрока:

Ведущий (Ваня): «Я беру с собой в поход варенье».

1-й игрок (Лена): «Я беру с собой в поход лыжи».

2-й игрок (Слава): «Я беру с собой в поход соль».

4. только съедобные (или только несъедобные).

5. только те, что находятся вокруг игроков. И т.д.

Игры за столом для молодежи: перечень с кратким описанием

Мафия – для игры требуются специальные карты, которые наделят игроков персонажами. В упрощенном варианте есть ведущий, мирные жители и мафия. Мирные играют днем, мафия днем тоже делает вид, что они мирные жители. Ночью жители засыпают (закрывают глаза или закрываются масками), мафия просыпается и решает кого из мирных убрать. Потом наступает утро, и ведущий оглашает, кто из жителей убит. Цель жителей – отгадать мафиози путем совместного голосования, цель мафии – остаться нераскрытыми.

Утром горожане голосуют, кого убрать из города. После голосования человек показывает свою карту. В усложненном варианте присутствует комиссар. Ночью он выбирает любого жителя, которого подозревает во взаимодействии с мафией. Если это мафиози – ведущий сообщает, что один член мафии погиб, если мирный – говорит, что комиссар промазал. Доктор – указывает ночью на одного любого человека. Если его выберет мафия или мирные жители, он остается «исцеленным» и не выбывает из игры. Маньяк – каждую ночь убивает одного жителя, действует сам по себе, не завися от мафии.

Монополия – настольная игра. Поле расчерчено на ценные активы, которые стоят определенную сумму. Участникам раздается стартовый капитал. При помощи кубика и фишки игроки по очереди шагают. Став на ценный актив, они могут его приобрести. Если на клеточку с вашим активом становится чужой участник, он уплачивает указанный процент. За прохождение участка выдается определенная сумма – прибыль. По периметру игры присутствуют штрафы, уплата налогов и бонусы. Побеждает тот, кто купит больше активов и разорит остальных, оставшись монополистом.

Что в стакане? – В пластиковые стаканы наливается вода, в одном стакане вода с солью (водка для совершеннолетней компании). Каждый участник должен взять стакан и надпить из него. Задача участника, которому попалась вода с солью, не подать виду. Остальные участники отгадывают, у кого вода с подвохом.

Найди меня – каждый из присутствующих пишет один факт из жизни, о котором он мало кому рассказывал или мечты и планы. Листочки помещаются в коробку. Затем по очереди вынимаются послания, необходимо отгадать кто из участников его написал.

Прикольные безобидные конкурсы для всех

25 комплиментов

Всех гостей праздника нужно разбить на 2 команды и каждой выдать чистый лист бумаги. За 2,5 минуты каждая команда должна написать на своём листе 25 комплиментов. После этого ведущий отбирает листы и сравнивает надписи на них, вычёркивая одинаковые комплименты. Команда, написавшая больше оригинальных поздравлений, объявляется победителем.

Связь

Есть и конкурсы для именинника, в которых тот принимает участие наравне с приглашёнными гостями, причём здесь ему достаётся главная роль. Именинника усаживают в центре комнаты на стул или во главу стола, чтобы оттуда он мог видеть всех собравшихся. Только ведущий становится у него за спиной и оттуда показывает гостям карточки с какими-нибудь фактами («носит костюм», «родил двойню», «путешествовал за границей», «катается на велосипеде» и т. п.), касающимися кого-то из присутствующих. Тот, к кому этот факт относится, должен подняться с места, причём таких людей может быть несколько. Задача именинника – понять, какой факт связывает этих людей.

Для этой игры необходим один человек для включения музыки и команда, которая будет сидеть на полу в круге.

Для игры возьмите какую-то небольшую игрушку, сюрприз или интересную сладость (ребенку не показывайте) и завертите в десяток бумажек, каждый слой бумаги склейте скотчем.

Включите музыку и под нее передавайте этот бумажный ком с подарком по кругу. Как только музыка остановится, человек, у которого в руках оказался сверток, открывает его верхний слой, затем музыка включается и он опять ходит по кругу.

Чем меньше слоев остается на свертке, чем меньше ребенок хочет передавать его и делает это медленно, поэтому игра подогревает интерес. В конце игры тот, у кого в руках оказался подарок в последнем слое упаковки, открывает его и забирает себе.

Но, чтобы детям было не обидно, поддавайтесь, или приготовьте для всех небольшие сюрпризы.

Во что можно поиграть в карты вдвоем?

В карты любят играть многие, ведь они позволяют совершенно забыть о времени и весело его провести.

Интересные игры в карты:

  • Дурак — это старая и всем знакомая игра. Есть два
    вида: «Обычный дурак» и «Подкидной». Задача игры — бить карту более
    старшей той же масти или любой козырной. Каждый игрок получает по 6 карт
    и по мере их скидывания пополняет свой набор. Выигрывает тот, у кого
    заканчиваются карты.
  • Пиковая дама — у игроков должно быть равное
    количество карт. Среди них все должны быть парными. Поочередно каждый
    игрок тянет у партнера карту не глядя и, добавляя ей пару, откидывает
    (например: 9 крестовая и 9 бубновая). Среди всех карт есть одна —
    «Пиковая дама». Тот, у кого останется эта карта (она единственная у
    которой нет пары, так как 1 дама отбрасывается из колоды сразу) и ее
    обладатель в конце игры станет проигравшей стороной.
  • Козырная карта — положите колоду рубашкой вверх
    перед собой. Заранее обозначьте козырь (любую масть) и поочередно
    переворачивайте по одной карте. Тот, кому повезет положить козырную,
    забирает всю стопку перевернутых карт. Проиграет тот, у кого карт будет
    больше.
  • Пьяница — положите колоду рубашкой вверх перед
    собой. Начинайте переворачивать карты по одной. Тот, чья карта будет
    больше, должен будет забрать всю перевернутую стопку. У проигравшего в
    конце будет большее количество карт.
Читайте также:  ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НА НОВЫЙ СРОК

В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с братом?

Игры:

  • Домино — интересная и увлекательная игра на складывание костяшек.
  • Мозаика — можно сложить множество интересных картинок вместе.
  • Конструктор — постройте вместе замки, дома или целые города.
  • активная игра со специальной игровой площадкой.

В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с сестрой?

  • Монополия — интересная, увлекательная логическая игра с множеством заданий и элементов.
  • Лепка из пластилина или пластилинового теста — современное тесто для лепки или пластилин позволят вам создавать интересные фигурки и весело провести время.
  • Кукольный театр — забавные истории с игрушечными персонажами непременно развеселят вас и помогут интересно провести время.

Во что можно поиграть вдвоем мальчикам и девочкам 10 — 14 лет без компьютера, если скучно?

  • Бумажные куколки — для игры следует нарисовать и вырезать куколки, а так же придумать для них бумажную одежду.
  • Я — дизайнер — игра очень нравится девочкам, так
    как заставляет почувствовать себя настоящим дизайнером, создавая
    коллекции модной одежды и устраивая показ своей подруге.
  • В резиночку — это веселая и подвижная игра на свежем воздухе.
  • В парикмахера — создавать прически и стиль своим подругам для девочек очень интересно.

Конкурс: хранитель тайны

В эту игру могут играть трое или больше человек. Хранитель тайны — это великолепное развлечение для детей, скучающих дома. Понадобится только ручка и пару листков бумаги. Ведущий загадывает какую-то крылатую фразу. Известное выражение можно позаимствовать из литературы или известной песни. К примеру, «мой дом везде, где есть небесный свод» или «только смелым покоряются моря». Каждое отдельное слово ведущий пишет на одном листочке, после чего переворачивает его записью вниз. Трое игроков могут объединиться в команду, а могут использовать формат конкурса, где каждый сам за себя. Теперь настало время вопросов.

Трое должны придумывать их по очереди. Ограничений на темы для вопросов нет. Ведущий должен отвечать на них так, чтобы в ответе содержалось хотя бы одно слово из загаданной фразы по его усмотрению. К примеру, на вопрос «сколько их было в лодке, если не считать собаку?», можно ответить «Трое путешественников и каждого можно назвать смелым». Если была загадана фраза «только смелым покоряются моря», то слово «смелым» фигурирует в загадке и в ответе, а значит ведущий игры все сделал правильно. Слово обязательно должно быть в той форме, что и в загаданной фразе.

Для этой игры понадобятся спички или другие мелкие предметы, которые можно брать и отдавать.

Каждому участнику раздается по 10 спичек (семечек, бусинок, палочек и т.п.). Игроки по очереди произносят фразу: «Я никогда не…» и продолжают ее каким-то фактом из своей жизни. Важно, чтобы это утверждение было как можно уникальнее и как можно меньше участников могли сказать о себе то же самое. Как только игрок произносит свою фразу, все остальные, кто не может о себе сказать этого, отдают ему по одной спичке.

Например, если вы скажете: «Я никогда не был пилотом на самолете», вы, скорее всего, не получите не одной спички, т.к. никто из игроков тоже не был пилотом. Но, если вы скажете: «Я никогда не ездил на велосипеде» — будьте уверены, что спичек вам дадут много. Близкие друзья, хорошо знающие друг друга, будут следить за тем, чтобы не было хитрости и обмана, т.к. некоторые факты сложно проверить у малознакомых участников игры.

Вариант 1. Играют два человека. Первый произносит половину любого слова, второй должен продолжить его и назвать все слово. Например:

Первый: «Пере..»

Второй: «…права. Гор…»

Первый: «од… Удо…» и т.д.

Побеждает тот, кто сумеет продержаться, не запнувшись.

Вариант 2. Игра для компании. Участники делятся на 2 команды, засекается три минуты и за это время команды должны придумать как можно больше слов с начатого слога. Побеждает та команда, у которой будет больше слов. Например, нужно придумать продолжение части слова «ком…»: коммунизм, коммунальщик, комната, комбайн, компания, комик, команда и т.п.

Читайте также:  Вопросы и ответы по составлению сметной документации

Я беру с собой в поход…

Ведущий говорит начальную фразу: «Я беру с собой в поход…» и дальше произносит какой-то предмет. Игроки один за одним начинают пробовать так же что-то взять с собой и называют свои предметы. Ведущий должен сказать: можно брать их или нельзя, а участники тем временем должны догадаться, по какому принципу можно брать вещи в поход.

Вариантов здесь может быть очень много (их можно придумать самим): от простых, до сложных. Все будет зависеть от возраста игроков. Например, можно брать в поход предметы:

1. начинающиеся или заканчивающиеся на определенную букву:

Ведущий: «Я беру с собой в поход кружку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход коляску».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход клюшку».

2. состоящие из определенного материала (только металлические или только деревянные):

Ведущий: «Я беру с собой в поход иголку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход ложку».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход монету».

3. начинающиеся на первую букву имени игрока:

Ведущий (Ваня): «Я беру с собой в поход варенье».

1-й игрок (Лена): «Я беру с собой в поход лыжи».

2-й игрок (Слава): «Я беру с собой в поход соль».

4. только съедобные (или только несъедобные).

5. только те, что находятся вокруг игроков. И т.д.

Собираясь провести время вместе, сдувая пыль с коробки с шашками или давно забытой «Монополией», помните о некоторых нюансах:

  • Старайтесь не подсказывать ребенку. Исключение из правил делайте лишь в том случае, когда он еще не знает правил. Пусть учится совершать ошибки и делать выводы. Несомненно, вы знаете больше, но позвольте малышу проявить самостоятельность.
  • Не поддавайтесь, вы должны быть на равных. Поэтому стоит подбирать игры, где процесс не требует энциклопедических знаний или наличия огромного опыта, а правила просты и понятны для всех.
  • Играть нужно только с удовольствием, получая приятные эмоции. Если вы заметили, что детям игра не нравится, лучше переключайтесь на другую: заставлять веселиться уж точно никого не стоит.

Развивающие фантазию детские игры

Развитое воображение, богатый словарный запас, умение слушать собеседника и подхватить нить разговора пригодится всегда. А развивать всё это нужно с самых юных лет.

Во что поиграть дома: игры для детей, развивающие фантазию:

  1. Расскажи сказку. Стоя у окна, выбирайте случайных прохожих и придумывайте для них истории. Как человека зовут, куда он идёт, что с ним будет дальше. Чем необычнее рассказ, тем интереснее. А вот ещё сходная идея для взрослых, которым нужно спешно утихомирить расшалившихся карапузов: начните читать сказку, остановитесь в самом захватывающем месте и предложите малышам придумать, что было дальше. А когда все выскажутся, дочитайте сказку и сравните её с придуманными историями.
  2. Эмоции. Даже с помощью самых спокойных игр дома детям можно помочь научиться определять чувства собеседника и не боятся выражать свои собственные. Игра протекает следующим образом: сначала кто-то из взрослых корчит рожицы, передавая гнев, страх, радость и другие эмоции и предлагая ребёнку угадать их, а затем оба меняются ролями.
  3. Юные поэты. Многие из вас играли в студенческой юности в буриме, а теперь мы предлагаем повторить тот же опыт с младшим поколением. Конечно, для детей рифмы нужно выбирать попроще: малыши до 3-4 лет могут подыскивать пары рифмованных слов вроде «вода-еда». Рифмоплёты 5-6 лет справятся со строчками «Я вчера гулял в лесу и увидел там лису». Ну, а за 1-2 часа увлечённой игры дома для детей лет 710 не проблема сложить и несколько полноценных четверостиший.

ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА: БИЛЬБОКЕ

Это такая старинная французская игра, что бабушки и дедушки и даже прабабушки и прадедушки могут припомнить, как играли в нее.

Для этой игры с детьми дома надо взять толстую нитку или шнурок длиной приблизительно 45 см. Один из его концов приклеивается липкой лентой к теннисному шарику, а другой — к донышку пластмассового стаканчика. Можно также привязать конец нитки к ручке пластмассовой кружки.

В игре принимают участие несколько человек. От играющего требуется подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляются очки. Ловить шарик нужно по очереди, до промаха. Промахнувшийся игрок передает бильбоке следующему по очереди игроку. Выигрывает тот, кто первым наберет условленное количество очков.

Из кн.:М.А.Михайлова.

Детские праздники. Игры, фокусы, забавы. Ярославль, Академия развития, Академия Холдинг, 2000.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *