Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прицепы МЗСА — весь модельный ряд». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Дышло сварное, в передней части находятся отверстия для крепления замкового устройства или кронштейна замкового ус тройства. У прицепов с одинарной осью в средней час ти дышла установлены два поворотных рычага запорного устройства и откидной болт для соединения дышла с передним фартуком рамы.
Прицеп МЗСА 817730 исп.022 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:
- Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
- Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Устойчиво к износу и воздействию влаги
- Петли крепления груза в штатной комплектации
- Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
- Специализированная рессора с прогрессирующей характеристикой (при езде пустого прицепа задействован только один лист рессоры, у загруженного участвуют четыре)
- Надежное крепление тента, защищающее веревку от перетирания
- Презентабельный внешний вид
- Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)
Николай Заварза:
Долго присматривался к этому прицепу, изучал форумы. На покупку надоумил товарищ, у него такой же. Говорит, что прицеп отличный и со своими функциями справляется хорошо. В общем, я решился приобрести. Использую уже два месяца, пока нареканий никаких. Перевожу дачный инвентарь, овощи, домашние вещи, пару раз выезжал на рыбалку. Даже вздремнуть смог в прицепе. У меня прицеп без тента и крышки, пока не вижу необходимости приобретать их.
Толик СПб:
Купил, когда начинал своё дело. Сейчас дома ремонт, так что прицеп как нельзя кстати. Прицеп отличный, ходит мягко, в управлении простой, вообще нет претензий. Проводка очень качественная, у друзей на их прицепах уже сто раз полетела, а у меня всё отлично. Доволен на все 100 %.
Бортовые прицепы для легковых автомобилей Прицеп МЗСА
При необходимости открывать еще одну категорию для вождения автомобиля с прицепом, рекомендуется знать ряд терминов, на которых основывается профессиональная терминология:
- Грузоподъемностью называют предельную массу груза, которую он способен перевозить.
- Снаряженной обозначают собственную массу прицепа, в том числе с массой запчастей, идущих в комплекте к транспортному средству.
- Полной (или разрешенной максимальной) массой прицепа считают сумму снаряженной массы и грузоподъемности.
В зависимости от полной массы ТС, ГОСТ Р 52051-2003 выделяет несколько категорий, каждая из которых имеет свое обозначение:
- Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.
- Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонны.
- Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.
- Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.
Эксплуатация типов 03 и 04 требует в правах отметки «ВЕ» и определяется в ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения».
Действующая редакция ПДД предусматривает в 2019 году обязательное наличие двух категорий, которые дают законное право управлять легковым автомобилем с прицепом: «В» и «ВЕ». Если буксируемый прицеп весит не более 0.75 т, а также если масса снаряженного ТС не меньше, чем масса груза, находящегося в трейлере, для водителя будет достаточно иметь в удостоверении только отметку «В». При этом законом оговаривается условие, при котором общая разрешенная максимальная масса такого автосостава не должна превышать 3500 кг.
Легковые хозяйственные прицепы (500-750 кг)
Опытные водители дают ценные советы по вождению транспортного средства с прицепом новичкам:
- Не стоит ехать быстро. Превышение скоростного порога приводит к тому, что прицеп начинает раскачиваться, и удержать машину на дороге становится очень трудно. «Тише едешь – никому не должен».
- Оптимально сочетать полноприводную машину большого веса с двухосным прицепом. Причем у последнего должна быть широкая колея. Лучшей сцепкой будет максимально длинная.
- «Обувать» прицеп нужно в хорошие и одинаковые шины. Важно следить за давлением в колесах, чтобы не было проседания.
- Груз лучше распределять по прицепу равномерно, чтобы удобней было маневрировать на машине.
Хотя езда с прицепом при перегрузе не указывается в КоАП, штраф все же могут выписать по таким статьям кодекса:
- 12.21 — когда нарушаются правила буксировки, перевозки грузов (штраф — 500 рублей);
- 12.21.1 часть 11 — при проезде на знак 3.12 с перегруженным общим весом (оштрафуют на 5 тысяч рублей);
- 12.21.1 часть 9 — при специальном занижении на документах отправителем груза: в этом случае водитель рискует нарваться на штраф за перегруз в 5 тысяч рублей, должностное лицо — 25–35 тысяч рублей, а организация — 250–400 тысяч рублей.
Правила перевозки в отдельных случаях предусматривают специальное разрешение.
Правилами дорожного движения не ограничивают количество прицепов при перевозке. Поэтому можно крепить даже к легковому автомобилю несколько прицепов, но при этом нужно соблюдать правила по их весу.
Рекомендуем прочитать о том, как рассчитать грузоподъемность автомобиля. Из статьи вы узнаете о том, что такое грузоподъемность автомобиля, как ее определить поэтапно по ПТС, как рассчитать грузоподъемность автопоезда. А здесь подробнее о том, какой будет штраф за перегруз автомобиля.
1. Дышло
Надёжное и прочное дышло – это показатель, гарантирующий вам и другим участникам дорожного движения полное соблюдение техники безопасности. От корректной длины зависит то, насколько удобным и плавным будет задний ход, повороты, а также простота управления транспортным средством в целом. Прицеп МЗСА 817701.004-05 имеет длину дышла, равную 127 см. Такой размер универсален для моделей грузоподъёмностью в 750 кг. Благодаря V-образной форме, дышло достаточно манёвренно, а цинковое покрытие защищает деталь от коррозии. При недостаточной или чрезмерной длине дышло не удержать крепёжными рёбрами. В этом случае прицеп будет слишком подвижным и может выйти из-под контроля. Габариты дышла рассчитаны под масштабы конкретной модели. Основное предназначение детали – прочное и уверенное крепление к автомобилю.
2. Устройство замкового типа
Это деталь обеспечивает отсутствие люфта, что гарантирует отсутствие вероятности угрозы, как для самого водителя, так и для всех возможных участников дорожного движения. В прицепе МЗСА 817701.004-05 используется устройство производства Германии (фирма AL-CO). Такая деталь не расшатывается и не требует замены, в отличие от отечественных более дешёвых деталей. Появление зазора может серьёзно сказаться на подвижности головки сцепления, что и приведёт к аварийной ситуации. Прицепы фирмы МЗСА имеют ещё одну особенность: грузоподъёмная головка оснащена индикатором, который показывает степень износа.
3. Самосвал
Дополнительная удобная функция, которая помогает осуществить более быструю погрузку и выгрузку. Особенно радует, что с таким устройством может справиться один человек. Для погрузки, например, мототехники или снегоуборочной техники, не придётся просить помощи. Прицеп очень прост в использовании благодаря продуманной производителями конструкции балансировки на промежутке между вышеупомянутым дышлом и самой кузовной частью. При снятии блока трёх застёжек, кузов легко поворачивается и опрокидывает груз.
Прицеп МЗСА 817711 и его назначение
Как мы уже описывали выше, бортовое прицепное устройство МЗСА 817711 используется для транспортировки мототехники, снегоходов и квадроциклов.
Данная модель изготавливается в двух вариантах конструкции: МЗСА 817711-015 и МЗСА 817711-012. Грузоподъемность первого устройства составляет – 0.45 тонн, а второго – 0.50 тонн.
Общие технические характеристики обеих моделей содержат следующие параметры:
- масса устройств составляет – 0.75 тонн;
- габариты. Длина – 4.47м, ширина – 1.85 м;
- габариты платформы. Длина – 3.12 м, ширина – 1.37 м, борта – 0.29 м;
- дорожный просвет – 23.4 см;
- ширина колеи – 1.66 м;
- высота погрузки – 55.7 см;
- полезная площадь платформы – 4.3 м²;
- устройство – одноосное с двумя колесами типоразмером – 165/80R13.
ШИРОКИЙ ВЫБОР ПРИЦЕПОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В компании «Трейли» можно купить легковой автомобильный прицеп для любых нужд. В нашем ассортименте есть коммерческие и внедорожные прицепы, техника для доставки материалов на дачу и бытовую стройку. Специалисты компании помогут выбрать оптимальную модель для перевозки вашей водной или наземной техники, компактных электростанций или других специфических грузов.
С «Трейли» удобно:
- Оформить покупку и забрать транспортное средство можно в течение 30 минут.
- Нет возможности приехать к нам? Мы доставим заполненные документы и подготовленную буксируемую технику со всеми дополнительными комплектующими по вашему адресу.
Технические характеристики прицепов МЗСА
Модель | 817701 | 817702 | 817703 | 817710 | 817711 | 817712 | 817715 | 817716 | 817717 | 817730 | 817731 | 817732 | ||
Исполнение | 001-05 | 001-05 | 001-05 | 001-05 | 1 | 001-05 | 001-05 | 1 | 001-05 | 1 | 001-05 | 1 | 001-05 | 001-05 |
Масса перевозимого груза, кг* | 530 | 510 | 490 | 554 | 506 | 490 | 465 | 492 | 475 | 478 | 450 | 450 | 377 | 363 |
Масса снаряженного прицепа, кг* | 220 | 240 | 260 | 196 | 244 | 260 | 285 | 258 | 275 | 272 | 299 | 300 | 373 | 387 |
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Габаритные размеры, мм: | ||||||||||||||
длина | 3775 | 3773 | 4073 | 3175 | 4468 | 4459 | 4457 | 4798 | 4789 | 4468 | 4787 | 3784 | 4457 | 4787 |
ширина (В) | 1720 | 2000 | 2000 | 1720 | 1860 | 1860 | 2000 | 1860 | 1860 | 2300 | 2000 | 1720 | 2020 | 2020 |
высота, без тента, не более | 873 | 873 | 873 | 873 | 792 | 873 | 873 | 808 | 873 | 808 | 873 | 792 | 873 | 873 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 172 | 172 | 172 | 172 | 189 | 172 | 172 | 199 | 172 | 199 | 172 | 189 | 178 | 178 |
База прицепа, мм | ||||||||||||||
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси | 2544 | 2544 | 2650 | 2245 | 2796 | 2795 | 2795 | 2957 | 2960 | 2756 | 2960 | 2195 | 2423 | 2535 |
расстояние между осями | — | 700 | 850 | 850 | ||||||||||
Колея колес, мм | 1522 | 1802 | 1522 | 1662 | 1802 | 1662 | 2102 | 1802 | 1522 | 1802 | 1802 | |||
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм | 397 | 397 | 397 | 397 | 390 (355, 425) |
397 | 397 | 400 (365, 435) |
397 | 400 (365, 435) |
397 | 390 (355, 425) |
397 | 397 |
Угол свеса | 19° | 18° | 15°30′ | 26° | 11°30′ | 14° | 13° | 10°30′ | 12°30′ | 11°30 | 12° | 23° | 18°30′ | 15°30 |
Высота расположения заднего фартука, мм | 372 | 342 | 342 | 372 | 300 | 372 | 342 | 310 | 372 | 310 | 342 | 300 | 342 | 342 |
Погрузочная высота, мм | 582 | 582 | 582 | 582 | 501 | 582 | 582 | 517 | 582 | 517 | 582 | 501 | 582 | 582 |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||||||||||||||
— (с учётом выступающих частей) | 2453 | 2435 (2423) | 2735 (2723) | 1853 | 3119 (3107) | 3119 (3107) | 3119 (3107) | 3449 (3437) | 3449 (3437) | 3119 (3107) | 3449 (3437) | 2453 | 3119 (3107) | 3449 (3437) |
— ширина (В4) | 1231 (1205) | 1511 (1485) | 1511 (1485) | 1231 (1205) | 1371 (1345) | 1371 (1345) | 1511 (1485) | 1371 (1345) | 1371 (1345) | 1811 (1785) | 1511 (1485) | 1231 (1205) | 1511 (1485) | 1511 (1485) |
— (с учетом выступающих частей) • высота бортов, мм | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 |
Площадь пола платформы, м* | 3.0 | 3.6 | 4.1 | 2.3 | 4.3 | 4.3 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 5.6 | 5.2 | 3.0 | 4.7 | 5.2 |
Число колес | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 (спаренная ось) | 4 (спаренная ось) | 4 (спаренная ось) |
Шины | 165-13/6.45-13,165/70R13, 165/80R13,175/70R13 ГОСТ 20993-75 | 165-13/6.45-13, 165/70R13,165/80R13, 175/70R13 ГОСТ 20993-75 | ||||||||||||
Вынос дисков колес (ЕТ), мм | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 |
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см»): | 0.17-0.21(1.7-2.1) 0.21-0.23 (2.1-2.3) |
|||||||||||||
— диагональных | ||||||||||||||
— радиальных | ||||||||||||||
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Перед покупкой прицепа для своего легкового автомобиля, нужно четко представлять себе цели, для которых данный прицеп приобретается. В зависимости от этого выбирайте тот или иной тип прицепа для авто:
- универсальное назначение – у такого агрегата нет дополнительных креплений и он вполне подойдет для того, чтобы перевозить мелкие грузы по хозяйству. Обычно такие прицепы покупают мелкие фермеры или бизнесмены, так как груз не обладает специфичностью и большим весом;
- специальное назначение – это модели для транспортировки спецтехники, например эвакуации других автомобилей или для крупногабаритных грузов. Обычно на платформах такого типа имеются дополнительные крепления и их грузоподъемность выше;
- лодочные – для транспортировки исключительно маломерных судов: катеров и яхт на большие расстояния.
Устройство прицепа для легкового автомобиля
Для создания надежного силового каркаса применяют раму, сваренную из труб прямоугольного сечения или швеллеров. Улучшают прочность отдельных узлов специальными перемычками. Удлиненные конструкции сложной формы устанавливают в легковые прицепы для лодок и катеров.
Дышло используют для соединения с автомобилем. Ниже перечислены типичные функциональные компоненты этой части:
- механизм с блокиратором, который препятствует отсоединению шарового элемента сцепного устройства при движении;
- страховочные тросы (цепи);
- амортизатор, демпфирующий ударные воздействия;
- выдвигающаяся опора для фиксации горизонтального положения в режиме стоянки;
- рукоятка ручного тормоза и элементы системы автоматического замедления.
- ЛИДЕРЫ ОТРАСЛИ
Московский завод специализированных автомобилей является лидером на российском рынке среди производителей прицепной техники и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.
- ШИРОКИЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ассортимент производства прицепной техники насчитывает более 200 моделей. Индивидуально подобранные характеристики каждой из них позволяют выбрать прицеп, оптимально подходящий виду перевозимого груза и условиям транспортировки.
- СДЕЛАНО ДЛЯ РОССИИ
Продукция МЗСА разрабатывается с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, особое внимание уделяется таким качествам, как надёжность, долговечность, удобство и простота в обслуживании.
- РАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР
Современное высокотехнологичное производство МЗСА позволяет придерживаться разумной ценовой политики и добиться оптимального сочетания цены и качества товаров.
- ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ
На предприятии действует сертифицированная система менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001, а также оно сертифицировано Европейским Фондом Менеджмента Качества (EFQM) на уровне «Признанное совершенство 5 звезд».
- НАДЁЖНАЯ ЗАЩИТА
Стальная конструкция прицепов имеет полное покрытие горячим цинкованием, что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей техники.
Прицеп, его виды — официальная терминология
В ПДД, действующем в Российской Федерации, указана следующая формулировка:
«Прицеп»— транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Официальная терминология в зависимости от технических характеристик прицепов подразделяет их на несколько видов:
- легкие — представляют собой ТС, имеющие полную массу, не превышающую 750 кг;
- тяжелые — полная масса трейлера больше 750 кг, в комплектацию входит тормозной механизм;
- тягач — используется в качестве буксировочного транспортного средства для легковой машины.
Основные характеристики
Часто звучат такие понятия как полная масса буксируемого автомобильного прицепа, снаряженная, грузоподъемность и так далее. Не все понимают, что это такое, можно ли обойтись без категории Е, хватит ли открытой категории В и так далее.
Для начала рассмотрим 3 основных понятия, связанных с массой.
- Грузоподъемность. Это наш основной вопрос. Параметр представляет собой разницу между общей массой, а также снаряженной. Чтобы лучше понять суть, нужно выяснить, что же такое снаряженная масса прицепа для легкового автомобиля, и чем она отличается от полной. С грузоподъемностью все ясно. Это то количество грузов (в килограммах обычно), которое можно погрузить на технику, не нарушая установленные производителем ограничения;
- Снаряженная масса. Тут уже речь идет о весе автоприцепа, а также всех его стандартных компонентов. То есть это колеса, колесные арки, тент, диски, фары и так далее. Но груз здесь не учитывается;
- Полная масса. Она же разрешенная или максимальная разрешенная. Складывается из снаряженной массы, а также грузоподъемности.
Конструктивные особенности прицепов
Сейчас мы остановимся на основных конструктивных особенностях таких приспособлений. Именно на эти элементы стоит обращать больше всего внимания при выборе конкретной модели прицепа.
Также будет интересно: Зимняя заглушка решетки радиатора приносит пользу мотору автомобиля
Как правило, в основе легковых прицепов лежит высокопрочная стальная рама, способная выдерживать существенные нагрузки.
При этом желательно выбирать модели, которые покрыты дополнительным антикоррозионным слоем. Компактные конструкции, которые предназначены для транспортировки квадроциклов и других малогабаритных устройств, могут использоваться рамы из алюминиевого профиля. Он несколько прочнее стали, при этом обладает повышенной сопротивляемостью к воздействию ржавчины. С другой стороны, стоимость алюминиевых изделий на порядок выше.