1 января ПФР закроют: Как защитить свою пенсию от ошибок

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «1 января ПФР закроют: Как защитить свою пенсию от ошибок». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Снижение пенсионного возраста в России имеет ряд последствий для граждан. Это приведет к уменьшению количества денег, которые вкладываются в пенсионную систему, поскольку меньше людей будут вносить в нее взносы. Это может привести к уменьшению суммы денег, доступной для выплаты пенсий и других пособий. Кроме того, снижение пенсионного возраста потенциально может привести к сокращению численности рабочей силы, поскольку все больше людей могут предпочесть воспользоваться преимуществами более низкого пенсионного возраста.

Кто может уйти на пенсию досрочно по новому закону в 2023 году

Пенсия по старости может быть назначена и ранее общеустановленного пенсионного возраста, если на это имеются законные основания. Право на досрочное пенсионное обеспечение будет предусмотрено и в 2023 году.

Пойти досрочно на пенсию могут:

  • работники льготных профессий, перечень которых закреплен в так называемых Списках № 1 и № 2 (это работы, осуществляемые во вредных, опасных и тяжелых условиях);
  • работники «малых списков» — медработники, рабочие локомотивных бригад, учителя и преподаватели, водители общественного транспорта и т.д.;
  • граждане с большим стажем работы — не менее 37 лет у женщин и 42 лет у мужчин;
  • имеющие стаж работы в северных регионах России (отработавшие 15 лет на Крайнем Севере или 20 лет в приравненных к КС районах);
  • безработные предпенсионеры, увольнение которых с последнего места работы произошло из-за ликвидации предприятия или сокращения штата сотрудников;
  • многодетные мамы, родители и опекуны детей-инвалидов;
  • инвалиды по зрению 1 группы и многие другие.

С подробным перечнем оснований для досрочной пенсии, а также условиями ее оформления можно ознакомиться в отдельном материале.

Каковы последствия снижения пенсионного возраста в России?

Снижение пенсионного возраста в России имеет ряд последствий для граждан. Это приведет к уменьшению количества денег, которые вкладываются в пенсионную систему, поскольку меньше людей будут вносить в нее взносы. Это может привести к уменьшению суммы денег, доступной для выплаты пенсий и других пособий. Кроме того, снижение пенсионного возраста потенциально может привести к сокращению численности рабочей силы, поскольку все больше людей могут предпочесть воспользоваться преимуществами более низкого пенсионного возраста.

В конечном счете, снижение пенсионного возраста в России является желанным изменением для многих граждан, поскольку оно может обеспечить финансовое облегчение в трудные времена. Однако важно понимать последствия изменений и быть в курсе того, как это может повлиять на экономику и доступность социальных льгот.

Выход на пенсию в 2023 году — таблица возраста для женщины и мужчины по новой пенсионной реформе, какой год рождения выходит

Правила выхода граждан на пенсию по старости в 2023 году устанавливаются с учетом переходных положений, определенных в законе о новой пенсионной реформе. Но, как и прежде, чтобы выйти на пенсию, потребуется выполнение трех базовых условий:

  • достижение пенсионного возраста, определенного для женщин и мужчин с учетом их даты рождения;
  • страховой стаж;
  • достаточная величина пенсионного коэффициента.

Каким должен быть возраст, стаж и величина ИПК, чтобы выйти на пенсию в 2023 году, а также при каких условиях можно досрочно стать пенсионером — расскажем далее в статье.

Для того, чтобы оформить пенсионное обеспечение по старости, должны выполняться условия, предусмотренные в статье 8 закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 г. Это определенные нормативы по возрасту, стажу и пенсионным баллам, которые касаются как мужчин, так и женщин.

Чтобы пойти на пенсию в 2023 году, страховой стаж гражданина должен составлять не менее 14 лет, а величина ИПК — не менее 25,8 баллов. Однако в отношении общеустановленного пенсионного возраста норматив на 2023 год не определен. Дело в том, что возраст выхода на пенсию постепенно увеличивается. При этом график составлен таким образом, что в 2023 году никто из граждан не сможет уйти на пенсию на общих основаниях.

Реформа системы ФНС: инспекции будут укрупнять

При осуществлении налогового мониторинга налоговики проверяют правильность расчета (удержания) и своевременность перечисления налогов, сборов и страхвзносов (п. 1 ст. 105.26 НК РФ). Мониторинг проводится инспекторами на основании заявления налогоплательщика.

Организация добровольно в режиме онлайн предоставляет доступ к своей первичке, бухгалтерскому и налоговому учету и другой информации. По итогам мероприятия ИФНС представляет мотивированное мнение, которое на основании п. 7 ст. 105.30 НК РФ обязательно к исполнению.

Как преимущество налогового мониторинга можно выделить то, что выездные проверки запрещены в период, за который проводится мониторинг (в отношении налогов, рассчитываемых и уплачиваемых налогоплательщиком самостоятельно). Также организации избавлены от камеральных проверок. Разумеется, при этом есть исключения – в п. 5.1 ст. 89 НК РФ:

  • выездную проверку проводит вышестоящая ИФНС (пп. 1);
  • налоговый мониторинг досрочно прекращен (пп. 2);
  • налогоплательщик не исполнил мотивированное мнение ИФНС (пп. 3). С 1 июля 2021 г. уточняется, что в данном случае речь идет о мнении, не выполненном до 1 декабря года, идущего за периодом осуществления мониторинга;
  • налогоплательщик подал корректировочную декларацию (расчет) за период осуществления мониторинга, в которой снижен размер налога к перечислению (пп. 4). Данный момент будет уточнен с 1 июля 2021 г. Проверка будет возможна, когда в календарном году (за который мониторинг не осуществляется), хозяйствующий субъект подал корректировочную декларацию (расчет) за период проведения мониторинга. При этом в такой декларации содержится информация об уменьшении суммы к уплате, увеличении размера НДС или акциза к возмещению или увеличении размера убытка.

Как ФНС уничтожит «серые» схемы в 2021 году

  • В России могут ввести уголовную ответственность за призывы к санкциям против российских граждан
  • «Алмаз-Антей» покажет в Индии зенитные ракетные комплексы и радиолокаторы
  • «Если у кого-то совсем снесет голову, такое может произойти». Медведев назвал возможным отключение России от глобального Интернета
  • Кремль: На митингах было достаточно большое количество хулиганов и провокаторов
  • Медведев рассказал, когда в России начали готовиться к пандемии коронавируса
  • Президент Чехии: Ситуация с Навальным — это балаган
  • Главком украинской армии и его коллеги подали в суд на Минобороны
  • ФБК просит президента США ввести санкции против некоторых российских бизнесменов и политиков
  • К активистам в Петербурге перед акцией в поддержку Навального домой пришли с обысками. В городе и области обыски по 33 адресам
  • Директор ФБК сообщил, что в отношении Навального возбуждено дело о мошенничестве
Читайте также:  Падение цен на рынке Недвижимости 2023 - время выгодных покупок

Михаил Мишустин подчеркнул тот факт, что оптимизация проводится с благими намерениями. Вместо того чтобы штат был раздутым, его стараются укомплектовать максимально рационально. В состав должны входить специалисты, которые имеют достаточный уровень компетенции для выполнения возложенных на них обязанностей. Изменения помогут в создании четко очерченной сферы ответственности для каждого ведомства, относящегося к структуре исполнительной власти.

С финансовыми ресурсами, которые существовали до начала запланированной оптимизации, все будет по-прежнему.

Со сроками реализации программы постоянно возникала путаница, так как власти все время откладывали ее начало по ряду причин. После того как стало понятно, что затягивать с реализацией поставленной цели нельзя, чиновники все же определились с временным интервалом. Система заработает с начала года, а для ее реализации отведено всего 3 месяца. До апреля специалисты на местах должны успеть вложиться в выдвинутые нормативы.

Премьер-министр считает, что России необходимы «не огромный, а рационально сформированный штат компетентных специалистов и четко определенная сфера ответственности каждого органа исполнительной власти». Михаил Мишустин сообщил, что после проведения инвентаризации рабочих мест государственных служащих всех уровней выяснилось, что примерно 20% должностей в министерствах и ведомствах остаются вакантными. После детального анализа работы всех федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им структур правительство подготовило решения по оптимизации административного аппарата. Для проведения реформы и сокращения должностей будет создана специальная рабочая группа, которая выработает стандарты. Этим стандартам, по словам главы правительства, должны соответствовать все министерства и ведомства и их территориальные органы.

Ожидается, что такие меры позволят повысить эффективность работы исполнительной власти. Михаил Мишустин подчеркнул:

Вся система государственного управления работала четко и слаженно, соответствовала ожиданиям и запросам людей и была сосредоточена на решении главной задачи — повышении качества жизни каждого человека за счет роста экономики и социальной сферы.

Зачастую из сокращения логически вытекает, что оставшиеся специалисты смогут получать повышенную заработную плату в сравнении с той, которая выплачивается в текущий момент. Так и здесь – заработок планируется повысить. В текущий момент зарплата государственных служащих составляет 40% Фонда заработной платы. То есть 40% оклада специалисты бухгалтерии и экономических отделов получают фиксировано. Соответственно, 60% заработка складывается из следующего:



Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

    • премий;
    • стимулирующих выплат;
    • иных видов доплат.

    Дополнительные выплаты, соответственно, составляют большую часть заработка чиновника. Но именно эта часть носит несистематический характер, что подвергает риску доход госслужащего.

    По сути, планирующееся сокращение госслужащих выглядит, как прорыв к более смелому использованию инновационных технологий, как развитие, а не угасание системы управления. Поэтому планирующуюся оптимизацию можно назвать реформой в области управления, отлаживанием финансовых потоков государства и надзором за их правильным течением.

    Отвечая на вопрос, будет ли на этом завершена реформа, Григоренко заметил: «Если внимательно посмотреть лучшие практики, неважно — в бизнесе или в госуправлении, то мы увидим, что важнейший элемент успеха — это стремление к постоянному развитию». По его словам, сейчас драйвером изменений выступает цифровизация, но «это не самоцель, а только инструмент, который нужно научиться правильно применять».

    Министр финансов анонсировал повышение зарплаты госслужащим в 2022 году

    — Можно ли сейчас понять, где действительно нужны сокращения?

    — Давайте разбираться.

    В регионах мы имеем дело с тремя разными категориями служащих — служащие территориальных органов исполнительной власти, служащие субъекта федерации, то есть региональных органов госвласти, и, наконец, муниципальные служащие. По этим категориям нужен отдельный анализ.

    Нынешние объявленные сокращения все-таки относятся к федеральным органам власти, но если отвечать на ваш вопрос, то в принципе, исходя из моих наблюдений последних лет, как-то решилась проблема в налоговых инспекциях. Там пришли к оптимальной численности тех сотрудников, которые работают с посетителями, ну и у ФНС развиваются формы электронных взаимодействий.

    Но с регионалами и муниципалами, картина, если честно сказать, непонятная. Возьмем отделы социальной защиты населения — какая-то часть их функций ушла в те же МФЦ, но как это отразилось на численности подразделений соцзащиты, непонятно.

    А что с местными и региональными чиновниками?

    — Россия по Конституции — федеративное государство, а субъекты федерации являются государственными образованиями, которые в рамках законодательства являются, в общем-то, самостоятельными в пределах своих полномочий — в тех же вопросах распределения и контроля бюджетных средств.

    Конечно, прокуратура контролирует законность действий любых организаций, будь то федеральные, региональные или муниципальные органы власти. Но федеральные контрольно-надзорные органы законность действий нефедеральных органов могут проверять достаточно ограниченно. Если речь идет о полномочиях субъекта, то тут дело самого субъекта, и контроль — это дело самого субъекта.

    Что касается контроля эффективности работы чиновников, то это, конечно, слабое место в системе госуправления. Хотя Счетная палата еще с конца нулевых годов ставила вопрос о том, что она должна контролировать не только соответствие бюджетных ассигнований целевому назначению, но и эффективность их использования, с этим до сих пор много проблем, в том числе и в регионах. Проблем много в том числе потому, что критерии эффективности работы чиновников выработать очень трудно.

    Отсутствие методик определения эффективности работы чиновников — это на самом деле общемировая проблема. Даже в коммерческих структурах так называемые KPI — это предмет больших и постоянных споров о том, какими они должны быть, насколько эффективны эти показатели, и доходит даже до вопроса — а нужны ли они вообще? Это очень непростой вопрос.

    Правительство одобрило уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на «совершенствование системы материальной мотивации федеральных госслужащих в связи с переносом сроков проведения мероприятий», отмечается в пояснительной записке к проекту федерального бюджета. В 2021 году они должны сократиться на 96,4 млрд руб., а в 2022-м — на 99,32 млрд руб. Но в 2023 году, наоборот, вырасти на 99,1 млрд руб. по сравнению с 2022 годом.

    Проводить такую реформу без дополнительного финансирования будет просто неэффективно, поэтому было принято решение перенести сроки ее проведения, полагает старший научный сотрудник лаборатории исследований бюджетной политики РАНХиГС Александр Дерюгин. Принцип оптимизации процессов, сокращения штата с одновременным увеличением зарплат для оставшихся сотрудников с успехом применяется в коммерческой сфере, международная практика показывает, что он эффективен и для госуправления, добавил он.

    Одновременно правительство отказалось от проведения ежегодной индексации окладов госслужащих в следующем году (в 2022 и 2023 годах предполагается вернуться к стандартному повышению). Власти не в первый раз прибегают к пропуску ежегодного повышения зарплат чиновников в качестве меры обеспечения сбалансированности бюджета: индексация для госслужащих приостанавливалась на период 2014–2017 годов после кризиса 2014 года. Затем в течение трех лет с 1 октября зарплаты чиновников ежегодно увеличивали на уровень инфляции за предыдущий год.

    Средняя зарплата госслужащих в центральных аппаратах федеральных органов власти в 2018 году достигла 126,6 тыс. руб. Данные за 2019-й Росстат до сих пор не представил, но если увеличить их на уровень фактической инфляции за прошлый год (4,3%), то средняя зарплата федеральных чиновников могла вырасти до 132 тыс. руб. в месяц.

    Читайте также:  Активы и пассивы в бухгалтерском балансе

    Самыми высокооплачиваемыми федеральными чиновниками в 2018 году стали сотрудники аппарата правительства (240,4 тыс. руб. в 2018 году) и администрации президента (236,7 тыс. руб.). Среди министерств и ведомств самыми высокооплачиваемыми оказались сотрудники Федерального казначейства (159 тыс. руб.). Далее следуют МИД — 151,1 тыс. руб., МЧС — 145 тыс. руб., Федеральная налоговая служба (ФНС) — 144,8 тыс. руб. и Минфин — 139 тыс. руб.

    Размер социальных пособий

    В связи с увеличением размера страховых взносов и предельной облагаемой базы планируется, что максимальный размер пособий вырастет к 2025 году в 1,5 раза.

    Сейчас, напомним, максимальный размер пособия:

    • по временной нетрудоспособности при стаже более 8 лет составляет 78 207 рублей за полный календарный месяц;
    • по беременности и родам – ​360 164 рубля за 140 дней;
    • по уходу за ребенком до полутора лет – ​31 282,82 рубля за полный календарный месяц. Если у работника заработная плата 150 000 рублей, то он мог бы получить пособие по уходу за ребенком около 60 000 рублей. Но законодатель для всех ограничил предельный размер пособия, независимо от того, какой размер зарплаты.

    Новые изменения несколько улучшат ситуацию и работники, зарабатывающие выше среднего, смогут претендовать на более высокие суммы пособий (Таблица 3).

    Счётная палата предупреждает…

    Счётная палата тоже обратила внимание властей на происходящее с пенсионными баллами. Ведомство отметило, что резкое увеличение базы исчисления страховых взносов с 2023 года приведёт к сокращению пенсионных прав у части россиян. У тех, кто получает среднюю зарплату, они сократятся на 11,3% (если вы получаете МРОТ или медианную, то сокращение будет больше).

    [Новый] размер базы определён исходя из прогнозной среднемесячной зарплаты в России и коэффициента 2,3. При этом применение повышающего коэффициента для граждан, у которых зарплата вырастет меньше, чем база, или будет равна среднемесячной зарплате в стране, приведёт к уменьшению формируемых ими пенсионных прав на 11,3%

    Новый размер предельной базы раскритиковали и в Российском союзе промышленников, отметив, что нововведение не обсуждалось с представителями бизнеса.

    В Минфине же объясняют решение о повышении страховых взносов стремлением сохранить уже достигнутый уровень социального обеспечения для россиян. То есть министерство стремится не уронить пособия, зависящие от зарплаты, и сохранить социальные гарантии, которые есть сейчас.

    Независимые же эксперты считают, что причина повышения базы — желание наполнить бюджет ПФР, который пострадал от введённых в последние годы льгот для бизнеса.

    Что предполагает реформа по созданию единого социального фонда

    1. Возможность для работодателей осуществлять все взносы единым платежом, рассчитанному по единому тарифу. По сути — один социальный взнос, который фонд распределяет самостоятельно.
    2. Расширение круга лиц, подпадающих под обязательное социальное страхование, в том числе за счет граждан, работающих по договорам ГПХ.
    3. Рост предельной базы по взносам. Будет установлена единая предельная база для пенсионного и обязательного соцстрахования.
    4. Сокращение количества отчетности, для снижения административной нагрузки на бизнес.
    5. Снижение издержек на обеспечение функционирования двух фондов (имущественные комплексы, IT-платформы и прочее).
    6. Удобство для простых граждан при получении социальных гарантий в режиме «одного окна».

    ПРОВОДКА

    РАСШИФРОВКА

    ДЕБЕТ 44 – КРЕДИТ 69 субсчет «Расчеты по страховым взносам по единому тарифу» Начислены страховые взносы по единому тарифу
    ДЕБЕТ 44 – КРЕДИТ 69 субсчет «Взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» Начислены взносы на травматизм
    ДЕБЕТ 69 «Страховые взносы по единому тарифу» – КРЕДИТ 68 «Единый налоговый счет» Отражена часть заявленной в уведомлении совокупной обязанности компании перед бюджетом в размере взносов, начисленных по единому тарифу на сумму зарплаты за январь 2023 года.
    ДЕБЕТ 68 «Единый налоговый счет» – КРЕДИТ 51 В составе единого налогового платежа уплачена сумма страховых взносов за январь 2023.

    Что изменится в кадровом делопроизводстве

    1. Поскольку с 2023 года за работников по договорам ГПХ необходимо уплачивать дополнительные взносы, нужно будет внести эту информацию в бланки договора подряда.

    2. Иностранцы без статуса временно пребывающего высококвалифицированного работника теперь включены в систему обязательного медицинского страхования и при трудоустройстве не должны предъявлять полис ДМС.

    3. Работодатели не обязаны будут выдавать справку уволившемуся работнику о начисленных доходах и страховых, если он устраивается на новую работу.

    Эти сведения будут в базе Соцфонда. Пока не ясно, нужно ли будет новому работодателю подавать запрос в фонд, чтобы узнать сколько сотрудник получал с начала года на предыдущем месте работы, или сведения будут отправляться работнику автоматически в электронном виде после увольнения.

    Данные о выплатах и начисленных взносах работника с начала года необходимы работодателю, чтобы рассчитать больничные и определить, вписывается ли его доход в предельную базу по страховым отчислениям или нет.

    4. С 2023 года нужно выплачивать больничные за первые три дня болезни подрядчикам по гражданским договорам. Если подрядчик работает по нескольким контрактам, то за выплатой пособия по болезни за первые три дня может обратится к любому из работодателей.

    В связи с этим, нужно разработать бланк заявления на выплату больничных для таких работников, с указанием, что к другим работодателям за пособием он не обращался.

    Выплата для госслужбы и процедура ее назначения

    Буква закона утверждает, что пенсии госслужащим рассчитываются исходя из имеющегося стажа и равен значению от 45 % до 75 % среднего дохода за месяц госслужащего. Однако, стоит отнять от полученного показателя страхпенсию по возрасту или инвалидности, доплаты к ней в фиксированной величине и такой же надбавке, но в повышенном значении. Для каждого превышающего минимальный стаж года после права на пенсию человек вправе рассчитывать на дополнительные три процента к своему среднемесячному доходу, но есть определенное ограничение: пенсионная выплата при всех повышающих ее коэффициентах не может составлять более трех четвертей заработка пенсионера.

    Дабы получить пенсию человеку прежде всего стоит обратиться в орган ПФР или МФЦ для ее исчисления. При ликвидации отделения пенсионного органа, где находилось Ваше дело, стоит обратиться к то, которому были переданы все дела перед закрытием. Потребуется внимательно ознакомиться с порядком выплат, потому как есть некоторые должности, по которым присваивается пенсия без ПФР спецведомствами.

    Когда Вы направили заявление в один из органов по его приеме вместе с прочими бумагами, то при условии их корректности после проверки уполномоченным лицом уже с первого числа последующего после подачи месяца, Вы вправе рассчитывать на получение первой выплаты.

    Вы вправе сами для себя избрать один из наиболее удобных методов, как Вы будете получать пенсию:

    • на карту в банке;
    • по почте.

    В момент присвоения пенсии по госслужбе человек уже должен рассчитаться с занимаемой им должности. Это требование работает из-за того, что при продолжении работы теряется сам смысл ее назначения, так как она выплачивается в качестве компенсации по потере основного дохода и является надбавочной частью к основному виду пенсионного обеспечения. Вместе с заявлением вы обязаны направить все подтверждающие бумаги, определяющие Ваше право на получение пенсии как госслужащего.

    Размер пенсии госслужащим по выслуге лет

    С 2017 года размер пенсии госслужащим рассчитывается в зависимости от стажа государственной гражданской службы и составляет от 45 % до 75 % среднемесячного заработка ФГГС за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии.

    Читайте также:  Жалоба на управляющую компанию

    За каждый полный год стажа государственной гражданской службы сверх минимального стажа выхода на пенсию, пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 % среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии не может превышать 75 % среднемесячного заработка. Подробно о проценте выплаты пенсии в зависимости от стажа госслужбы смотрите таблицу ниже.

    Стаж государственной гражданской (муниципальной) службы для назначения пенсии за выслугу лет

    Процентов от среднемесячного заработка (размер пенсии)

    2016 год

    2017 год

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    2022 год

    2023 год

    2024 год

    2025 год

    Что включается в стаж государственной гражданской службы

    Стаж государственной гражданской службы – это суммарная продолжительность периодов осуществления государственной службы и иной деятельности, учитываемая при определении права на пенсию федеральных государственных гражданских служащих и при исчислении размера этой пенсии;

    В стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды службы (работы) в должностях федеральной государственной гражданской службы, государственных должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих и других должностях.

    В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.09.2003 N 570, Приказ Минздравсоцразвития РФ N 1648н «Об утверждении порядка подсчета и подтверждения стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих», Указом Президента РФ от 20.09.2010 N 1141 «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих» в стаж включаются следующие периоды работы (службы):

    1. Государственные должности Российской Федерации, субъектов РФ, федеральной государственной гражданской службы РФ, государственной гражданской службы субъектов, государственные должности государственной службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы.
    2. Должности прокурорских работников.
    3. Должности сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.
    4. Должности (воинские должности), прохождение службы (военной службы) в которых засчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
    5. Должности сотрудников федеральных органов налоговой полиции, которые определялись в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    6. Должности сотрудников таможенных органов Российской Федерации
    7. Муниципальные должности (депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса), замещаемые на постоянной (штатной) основе.
    8. Должности руководителей, специалистов и служащих, включая выборные должности, замещаемые на постоянной основе.
    9. Должности, занимаемые гражданами Российской Федерации в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных государствами — участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации, в аппарате Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России и Секретариате Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, должности, замещаемые на постоянной профессиональной основе в органах Союзного государства и их аппаратах.
    10. Должности в профсоюзных органах, занимаемые работниками, освобожденными от должностей в государственных органах вследствие избрания (делегирования) в профсоюзные органы, включая должности, занимаемые освобожденными профсоюзными работниками, избранными (делегированными) в орган первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, в соответствии с федеральным законом.
    11. Должности руководителей, специалистов и служащих, выборные должности, замещаемые на постоянной основе, в органах государственной власти и управления, организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 г.
    12. Отдельные должности руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы федеральным государственным гражданским служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, (в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации). Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.

    Антон Дроздов о сокращении в ПФР

    «С 1 января этого года мы сократили 5 тыс. сотрудников, включая вакантные места. Из них чуть меньше 2 тыс. изъявили желание работать в налоговой службе. Сейчас идет процесс их трудоустройства», — рассказал Дроздов.

    По его словам, с 1 июля будут сокращены еще 6 тыс. сотрудников. «У нас есть и плановое сокращение, связанное с оптимизацией и повышением эффективности нашей работы. В общей сложности за прошлый год, этот год и еще два года сократится порядка 20% сотрудников», — сказал глава ПФР.

    Он также сообщил, что за первые четыре месяца этого года ФНС собрала страховых взносов на 4,8% больше, чем годом ранее. «Мы надеемся, что налоговая служба потихоньку набирает темпы и дальше выполнит все свои обязательства, которые они взяли на этот год. Это 6,9%, если быть точным», — отметил собеседник агентства.

    ПМЭФ проходит с 1 по 3 июня. Мероприятия форума объединены девизом «В поисках нового баланса в глобальной экономике». ТАСС выступает генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством ПМЭФ.

    Повышений военных пенсий в 2023 году — когда и на сколько процентов

    В 2023 году повышение пенсионного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним категорий будет происходить по следующему графику:

    • С 1 января 2023 года индексация коснется тех, кто получает вторую пенсию от Пенсионного фонда (страховую по старости). Увеличение выплат будет таким же, как и для всех других неработающих «гражданских» пенсионеров — 4,8%.
    • С 1 апреля 2023 года прибавку получат военные, которым назначены различного рода социальные надбавки. Это получатели доплат за иждивенца, за участие в боевых действиях, как инвалиду 1 группы, как лицу, достигшему возраста 80 лет и так далее. По предварительным расчетам Правительства, повышение размера социальных надбавок составит 3,3%.
    • С 1 октября 2023 года произведут индексацию денежного довольствия военнослужащих. По планам Правительства, это будет повышение на 10,5%. Такое изменение приведет к перерасчету и аналогичному увеличению на 10,5% пенсий военным пенсионерам.

    При этом изменение размера военных пенсий за счет корректировки понижающего коэффициента в 2023 году не ожидается. Правительство уже подготовило законопроект о заморозке коэффициента в значении 0,8547.

    Индексация пенсий МВД в 2023 году

    Повышение пенсий МВД в 2023 году на 8,6% — это чрезвычайно важный процесс, начала которого ждали многие пожилые сотрудники профильных государственных учреждений. Благодаря ему правительство стремится снизить негативное влияние, которое инфляция оказывает на объем получаемых гражданами денежных средств.

    Кстати, прогнозируемый уровень ежегодного повышения цен на товары и услуги колеблется в районе 5,5%. Дотации пенсионерам, соответственно, эксперты увеличивают на 8,8%, с избытком покрывая грядущие дополнительные расходы определенной части населения.

    На рассматриваемые надбавки могут претендовать:

    • люди, достигшие пенсионного возраста, и предоставившие экспертам ПФР соответствующие документы;
    • граждане, сумевший накопить страховой стаж в нужном размере (не менее 14 лет службы);
    • лица, набравшие не менее 25,8 ИПК (традиционных российских пенсионных баллов).

    Впрочем, аналогичные требования выдвигаются и к рядовым пенсионерам, никогда на службу не заступавшим.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *